Телефон: +7 (499) 674-05-75 Россия, 142103, Московская обл., г. Подольск, ул. Рощинская, д. 3
вход для клиентов   |   регистрация   |   связаться с нами сделать стартовой   |   добавить в избранное
О КОМПАНИИ
КАТАЛОГ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
ПАРТНЕРЫ
ЗАКАЗЫ
КОНТАКТЫ

ПОИСК ПО КАТАЛОГУ

Найти по артикулу:



Расширенный поиск...


НАШИ ПАРТНЕРЫ

ЗАО «Инструментальные технологии»



УП "Сенсор-плюс"




ОАО "РАТОН"



     Главная » Рекомендации

Рекомендации

Система Автоматического Управления и Диагностирования Двигателя ( САУДД )

Скачать файл: Руководство по эксплуатации

     Система управления и диагностирования двигателя САУДД предназначена для дистанционного управления оборотами дизельного двигателя и диагностирования его основных параметров. Система САУДД применяется на двигателях с механическим регулятором ТНВД.
      Система САУДД позволяет автоматически снижать обороты двигателя в моменты переключения передач.
     
      Для двигателей Cummins KTA – 19 и КТТА – 19 применяется система с электроприводом САУДД – 01Э. Система САУДД-01Э разработана для карьерных самосвалов , которые оснащаются двигателями Cummins KTTA19, KTA19C.
     
      Для двигателей семейства ЯМЗ используется система с пневматическим приводом САУДД – 01П.
     
      Использование систем САУДД – 01Э и САУДД – 01П для других типов двигателей оговаривается в рабочем порядке с производителем системы.
     
      Состав САУДД – 01Э:
     
      блок управления двигателя модуль МИ – 02;
      поворотный актуатор управления ТНВД АП – 01;
      электронная педаль акселератора или штатная педаль акселератора + датчик положения ДП – 01.
     
      Состав САУДД – 01П:
     
      электронный блок управления и диагностирования МИ – 02;
      пневмоклапан КЭП – 01;
      пнемвоцилиндр ЦП – 04–01 + датчик положения ДП – 01;
      электронная педаль акселератора или штатная педаль акселератора + датчик положения ДП – 01.
     
      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПОНЕНТОВ САУДД-01Э
      Блок управления двигателя модуль МИ – 02:
      Служит для считывания данных с датчиков положения педали акселератора и рычага положения ТНВД. Обеспечивает управляющее воздействие на электромагниты АП - 01 (САУДД-01Э) или КЭП - 01 (САУДД-01П).
      Актуатор поворотный управления ТНВД АП – 01:
      Поворотный актуатор имеет датчик положения 36.3855 и
      поворотный электромагнит ЭМП 01–30.
      Датчик положения педали акселератора ДП – 01
      Датчик положения ДП–01 предназначен для определения углового положения рабочего органа.
      Штатная педаль акселератора оснащается датчиком положения ДП – 01. Датчик ДП – 01 необходим для формирования и передачи сигнала о текущем положении педали акселератора для блока управления двигателя. Датчик монтируется на полу в кабине автомобиля или под кабиной (определяется компоновкой кабины). Основным компонентом ДП – 01 является датчик ДПДЗ 36.3855
     
      Основные технические характеристики ДПДЗ 36.3855:
      Диапазон рабочих температур - от –40 до +65 ºС.
      Номинальное напряжение питания - 5.0 В.
      Максимальный ток потребления - 20.0 мА.
      Полный механический угол поворота вала - 121±3 град.
      Рабочий угловой диапазон - 18...110 град.
      Максимальная нелинейность функциональной характеристики
      в рабочем угловом диапазоне - ± 1,5 %.
      Погрешность функциональной характеристики в контрольных точках
      при Uпит=5,0 ± 0,05В - не более ± 40 мВ.
      Штатная педаль акселератора + датчик положения ДП – 01
      Штатная педаль акселератора оснащается датчиком положения ДП – 01. Датчик ДП – 01 необходим для формирования и передачи сигнала о текущем положении педали акселератора для блока управления двигателя. Датчик монтируется на полу в кабине автомобиля или под кабиной (определяется компоновкой кабины). Основным компонентом ДП – 01 является датчик ДПДЗ 36.3855
     
      Основные технические характеристики ДПДЗ 36.3855:
      Диапазон рабочих температур - от –40 до +65 ºС.
      Номинальное напряжение питания - 5.0 В.
      Максимальный ток потребления - 20.0 мА.
      Полный механический угол поворота вала - 121±3 град.
      Рабочий угловой диапазон - 18...110 град.
      Максимальная нелинейность функциональной характеристики
      в рабочем угловом диапазоне - ± 1,5 %.
      Погрешность функциональной характеристики в контрольных точках
      при Uпит=5,0 ± 0,05В - не более ± 40 мВ.
      Пневмоклапан КЭП-01
      Служит для управления цилиндром ЦП – 04.
     
      Основные технические характеристики КЭП-01:
      Номинальное напряжение питания - 24 В.
      Управление клапаном напряжением с ШИМ, длительность импульса - 12 мс.
      Диапазон регулирования по ШИМ - от 20 до 60 %.
      Номинальное давление на входе - 8 - 8,5 бар.
      Температурный диапазон работы - от –40 до +65 ºС.
      Подключение клапана двухпроводное без соблюдения полярности.
      Пневмоцилиндр ЦП–04–01 + датчик положения ДП – 01
      Пневмоцилиндр изменяет угол положения рычага ТНВД. Монтаж цилиндра к рычагу ТНВД может осуществляться напрямую или через дополнительную систему тяг и рычагов (в зависимости от компоновки машины). Датчик положения ДП – 01, в применении к пневмоцилиндру, необходим для установления строгого соответствия между положением педали акселератора и рычагом ТНВД.
     
      Основные технические характеристики ЦП-04-01:
      Номинальное давление на входе - 8 бар.
      Максимальное усилие на штоке - 38 кг.
      Ход штока 47 мм.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ
Селектор передач автоматизированный кнопочный СПА–01К
Селектор передач автоматизированный кнопочный СПА–01К для автоматизации управления гидромеханической передачей (ГМП).


Датчик положения ДП-01
Датчик положения ДП-01 определяет угол наклона педали акселератора самосвала


Теплообменник 548А-1013150-10
Система охлаждения масла гидросистемы


Все рекомендации...
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РЕГИОН - МАРКЕТ" комплектующие к карьерным самосвалам Дизайн и разработка сайта ИТЦ ВЕСЬ СПЕКТР, 2008 web@allsp.ru
Яндекс.Метрика